Гарантия на ноутбуки
На все ноутбуки, а так же аксессуары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 6 месяцев до 5 лет. При покупке ноутбука вы получаете гарантийный талон.
На что обратить внимание при получении ноутбука?
Получив ноутбук у курьера, в магазине или у грузоперевозчика в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений и комплектность. Убедитесь, что с ноутбуком Вам выдали все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без гарантийного талона организовать получение гарантийного обслуживания можно, но это очень проблематично. Обязательно проверьте, чтобы серийный номер и модель ноутбука соответствуют указанным в талоне.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Право на бесплатное гарантийное обслуживание даёт гарантийный талон, в котором указываются: модель ноутбука, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне Вы найдёте адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушены гарантийные пломбы;
- есть механические или другие повреждения, который возникли вследствие действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации;
- было произведено несанкционированное вскрытие ноутбука;
- самостоятельный ремонт, изменение внутренних коммуникаций или компонентов ноутбука;
- неправильно заполненый гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Можно ли обменять или вернуть ноутбук?
Да, вы можете обменять или вернуть ноутбук в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- ноутбук, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
- на счётчике коммуникатора (смарфона) не более 5 минут разговоров;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- ноутбук полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Внимание! Если ноутбук не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.